Отмена электричек

Обсуждение любых тем, которые не вынесены в отдельные форумы.

Модераторы: El Lagarto, Never, sola, Slava, Марьяша

Аватара пользователя
istinka
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:40

Сообщение istinka » 21 апр 2009, 11:44

господа и дамы - жители Днепропетровска! Обновите, плз, инфу по электричкам из Днепра до Орловщины. Созванивалась только что с Дионисием, он говорит, что в 07:30, вроде, отправляется электричка. Подтвердите, плз, или опровергните:) Если не в 07:30, то когда есть еще?
aka Танюха_Киев
aka Viagrovna

Аватара пользователя
Slava
Администратор форума
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 18:39
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Сообщение Slava » 21 апр 2009, 12:49

istinka писал(а):когда есть еще?
Смотри http://www.dp.uz.gov.ua/HOD1.html
На Брагиновку, Богуславский, Орловщину, Разъезд 5 км... - все подходят.
А будут в ходу или нет - у них бывает известно только за 5 минут до отправления.
Там, где небо сойдется с Землёй,
Там, где звезды увидят закат,
Там, где вечность умыта росой,
Где растет золотой виноград,
Будем мы!

Аватара пользователя
Viktor
Мегадед
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 18:34
Откуда: Donetsk,Ukraina
Контактная информация:

Сообщение Viktor » 21 апр 2009, 13:55

istinka писал(а):господа и дамы -... Обновите, плз, инфу по электричкам из Днепра до Орловщины... в 07:30, вроде, отправляется электричка. Подтвердите, плз, или опровергните:) Если не в 07:30, то когда есть еще?
В 7.24 э/П. №6152 ДНЕПРОПЕТРОВСК-БРАГИНОВКА - на ПЛ.159 КМ в 8.46
В 17.13 э/П. №6154 ДНЕПРОПЕТРОВСК-БОГУСЛАВСЬКИЙ - на ПЛ.159 КМ в 18.31
В 20.30 э/П. №6318 ДНЕПРОПЕТРОВСК-ОРЛОВЩИНА - на ПЛ.159 КМ в 21.52
Slava писал(а):...Разъезд 5 км...
Зтот поезд, как я понял из расписания на приведенном сайте, теперь ходит на разъезд 5 км из Павлограда.
Будь счастлив - путешествуй!

Аватара пользователя
istinka
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:40

Сообщение istinka » 21 апр 2009, 14:41

ну, в принципе, всё понятно. Если не будет электрички в 7-24, то других шансов уехать на собаке утром нетути. Парю себе моск только из-за того, что не могу решить, где продукты затаривать оптимальнее - в Киеве, в Днепре или уже в Новомосковске:) Всё зависит от энтих ненадёжных собак:)
aka Танюха_Киев
aka Viagrovna

Аватара пользователя
Slava
Администратор форума
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 18:39
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Сообщение Slava » 21 апр 2009, 14:43

Viktor писал(а):
Slava писал(а):...Разъезд 5 км...
Зтот поезд, как я понял из расписания на приведенном сайте, теперь ходит на разъезд 5 км из Павлограда.
Из Днепра тоже, отправление 14.55.
Последний раз редактировалось Slava 07 окт 2012, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Там, где небо сойдется с Землёй,
Там, где звезды увидят закат,
Там, где вечность умыта росой,
Где растет золотой виноград,
Будем мы!

Аватара пользователя
Viktor
Мегадед
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 18:34
Откуда: Donetsk,Ukraina
Контактная информация:

Сообщение Viktor » 21 апр 2009, 15:35

Slava писал(а):...Разъезд 5 км... Из Днепра тоже, отправление 14.55.
Точно! Как же я его не заметил. Правда надо сказать что этот поезд на ПЛ.159 КМ не останавливается, а только на ПЛ.156 КМ.
Спасибо тебе istinka, что затронула эту тему. Меня это расписание тоже интересует. Как всегда вспоминаю о нем в последний момент. Спасибо тебе Slava за участие и уточнение истины. Теперь надо надеяться на то, что это расписание будет выполняться и все мы успеем вовремя.
Будь счастлив - путешествуй!

Аватара пользователя
Pabel
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 14:00
Откуда: Donetsk - Maryinka - Krasnoarmeysk
Контактная информация:

Сообщение Pabel » 23 апр 2009, 06:57

Об отменах (навсегда) этих электричек я пока что не слышал. Была отмена "тетки" раз. № 5 - Днепропетровск на 16.04.09 в связи с ремонтом пути, дальше вроде бы все присутствует. Теперь на Пост Ворскле появился надежный информатор по состоянию железнодорожных дел на Приднепровской ЖД, так что буду держать по мере информирования в курсе дела.

Вниманию всех, кто будет ехать на Эльбу со стороны Донбасса и Харькова на электричках! На 24.04.09 запланирован ряд отмен электричек в связи с ремонтом пути:
24 квітня 2009 року
Відміняються поїзда
№ 6118 Дніпропетровськ – Синельникове 1 відпр 14-32
№ 6125 Синельникове 1 – Дніпропетровськ приб 18-53
№ 6129 Синельникове 1 – Дніпропетровськ приб 19-35
Прямують без захода на ст Синельникове 2
№ 6140 Дніпропетровськ – Чаплине відпр 10-34
№ 6273 Лозова – Дніпропетровськ приб 12-43
Прямує до ст Новомосковськ – Дніпровський
№ 6114 Дніпропетровськ – Синельникове 1 відпр 11-26
Прямує до ст Новомосковськ – Дніпровський
№ 6233 Синельникове 1 – Дн – жинськ 16-25-16-32 (через Дн – вськ – Південний)
Прямує до ст Синельникове 2
№ 6128 Дніпропетровськ – Синельникове відпр 17-42
Прямує зі ст Синельникове 2
№ 6131 Синельникове - Дніпропетровськ приб 21-23
Прямує до ст Дніпропетровськ – Головний (замість Синельникове 1 )
П.6234 Дніпродзержинськ – пас – Дніпропетровськ приб 15-47
( пл. 175 км 15-23-24,пл. 178 км 15-27-28,Діївка 15-32-33,пл. 184 км 15-37-38,
Горяїнове 15-41-42,Дніпропетровск приб 15-47)
з 11 по 25 квітня 2009 року
Нр 6272 Дніпропетровськ – Лозова відпр 3-13
Нр 6280 Дніпропетровськ – Лозова відпр 15-41
Нр 6273 Лозова – Дніпропетровськ відпр 8-17
Нр 6237 Лозова – Синельникове 1 відпр 20-39
25,27,29,31 березня та з 12 по 26 квітня 2009 року
П.6185 Синельникове 1 – Дніпропетровськ відпр 7-11
Копировал с Пост Ворсклы, поэтому да простят меня российские участники за язык оригинала. Квітень - апрель, березень - март, а так - вроде бы все созвучно с русским языком.

Поезд на пятницу, 24.04.09 из Ясиноватой до Новомосковска - http://uz.gov.ua/index.php?m=services.t ... rib&lng=uk
но вроде бы, на него уже нет никаких билетов;
- поезда из Донецка до Днепропетровска (см. график курсирования, дни не привожу) - http://uz.gov.ua/index.php?m=services.t ... rib&lng=uk
- поезда из Ясиноватой до Днепропетровска - http://uz.gov.ua/index.php?m=services.t ... rib&lng=uk

***
В Донецкой области возобновили курсирование пригородного поезда Иловайск - Донецк - Красноармейск, из Иловайска в 10 утра, из Донецка - в 12 дня по чт-вс (в остальные дни - из Иловайска до Ясиноватой).

***
Сам я на Эльбу вряд ли приеду - буду в Днепропетровске в пятницу с 2 до 7 часов дня (скорее всего сам) и в воскресенье с 9 утра до 2 часов дня (с "собутыльниками" по железнодорожному хобби). Боюсь опоздать на паровоз - еду в Одессу.
Паша

Аватара пользователя
Viktor
Мегадед
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 18:34
Откуда: Donetsk,Ukraina
Контактная информация:

Сообщение Viktor » 29 апр 2009, 17:41

Pabel писал(а):У меня 2 новости по поводу отмененного попугая Ясиноватая - Днепропетровск. Одна - хорошая, другая - плохая. Начну с хорошей: его не отменили, а перевели в разряд пригородных и сократили. А плохая - он сокращен до раз. № 5 (с. Сергеевка Красноармейского района). Подвязки к электричке нет из Красноармейска ни автобусом, ни поездом.
Неужели поезд от Сергеевки лучше, чем от Красноармейска?...
Наконец-то удалось проверить
поезд № 6822 ДНЕПРОПЕТРОВСК-РАЗЪЕЗД 5 КМ,
который согласно расписанию курсирует ежедневно кроме вторника. Он может быть полезен всем кто возвращается с Эльбы в Донбасс.
Из Орловщины, как я и предполагал, этим поездом удобно выбираться к автотрассе:
- во - первых не надо долго идти в Песчаное;
- во – вторых исключается «мертвая» зона в том же Песчаном, из которой всегда трудно выехать на трассу Днепропетровск – Донецк;
- в – третьих на трассу попадаешь, аж в 20 км не доезжая Красноармейска.
Сел я в поезд
в 16.17 на ПЛ.156 КМ.
Он действительно тот самый, что раньше ходил в Ясиноватую. Только оставили в нем всего 3 плацкартных вагона. Ехать удобно, - не перенаселен. При желании, можно вздремнуть, есть кипяток и т.д.
Ехать до самого разъезда №5 (приб. В 19.04) не рекомендую. Оттуда далеко до трассы.
Лучше выходить
на предпоследней остановке «ПЛ. 31 КМ»,
куда поезд прибывает
в 18:54.
Отсюда до трассы всего 50 метров. Это возле пограничного указателя «Днепропетровская область».
Я так и сделал. Вроде и быстро ехали, нигде долго не стояли, но в пути были 2 часа 37 минут, что мне показалось долго.
Отсюда уехал в Красноармейск и далее в Донецк.
Хотя лучше дождаться прямой машины, так как уже в 20:00 становится темно и останавливать сложно.
Возможно, кто-то еще воспользуется этим маршрутом.
Счастливого пути!
Будь счастлив - путешествуй!

Аватара пользователя
Viktor
Мегадед
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 18:34
Откуда: Donetsk,Ukraina
Контактная информация:

Эйфория от повышенного комфорта.

Сообщение Viktor » 30 апр 2009, 17:45

Эйфория от повышенного комфорта.

Недавно ехал из Коммунарска в Донецк на поезде ЛУГАНСК - ДОНЕЦК, который сегодня не подпадает под категорию пригородных. Но, написал именно сюда, в эту тему, т.к. испокон веков по этому маршруту исправно ходил, знакомый нам в советские времена, дизель-поезд.
Не подпадает сегодня под категорию пригородных поездов, т.к. современная электричка возведена в ранг «прискорених поїздів підвищеного комфорту».

Интересно было наблюдать за этим повышенным комфортом.

Сесть в поезд оказалось не просто.

1. Очередь за билетами выстроилась в двух залах. Ни о каких автоматах, что продают быстро и удобно, как за границей, пока речи и быть не может.
Зато всё компьтеризировано! За 5 минут до отправления кассы выдавать билеты отказались. Счастливчиков было не более 10%. Остальным советовали приходить заблаговременно, а еще лучше за 45 суток до отправления электрички.
Сразу дам небольшой совет (тихо, чтобы не слышали кудесники ЖД комфорта). Не отчаивайтесь, как поступили многие! Берите билет со следующей станции. Там еще не наступил 5 минутный барьер підвищеного комфорту. Не беспокойтесь по этому поводу, из-за очень повышенного комфорта при посадке, на эту неточность в билете никто внимания не обратит, т.к. основная забота контролеров будет направлена на борьбу с безбилетниками.

2. Войти в поезд оказалось тоже не просто.
90% желающих уехать, но не имеющих билетов пассажиров, ринулись на штурм. Он оказался безрезультатным. Стражи ЖД комфорта были неприступны!
Но и 10% «везунчикам с билетами» тоже было непросто. Когда они с трудом прошли проверку со стороны страж ЖД комфорта, их ожидал новый сюрприз от ЖД.
В каждом вагоне из трех дверей открывалась только одна. Эта одна дверь не могла справиться с желающими ощутить на себе повышенный ЖД комфорт. Посадка вместо 2 минут, запланированных расписанием, затянулась минут на 10 как минимум.

3. Вагон оказался совершенно обычным, как и в других электричках обычной комфортности. Тот же мусор на полу, таже теснота, теже жесткие сидения.
Только когда мы, наконец-то, тронулись, все испугались и подумали, что вагон аварийный. Компрессор, установленный где-то внизу, создавал сильный шум и тряску. Возможно, это была тоже новая услуга от ЖД – такой своеобразный массаж. Но, без информирования, никто о новой услуге не догадывался. Более того, неподготовленные к повышенному комфорту пассажиры стали нервничать, хвататься за уставшие от комфортной тряски головы. Все с ужасом ожидали, выдержит ли этот комфорт сам вагон? Не развалится ли? А если что-то случится, то все с ужасом думали об эвакуации ч/з одни единственные двери, работающие в поезде повышенной комфортности.
Так и проходила поездка. На новых станциях все повторялось заново.

4. Однако, справедливости ради, надо сказать, что элементы непривычного комфорта все же присутствовали в вагонах. Световое табло и записанный на магнитофон нежный голос периодически и регулярно напоминал всем счастливчикам, в каком поезде повышенной комфортности им повезло ехать. А также о том, что этот поезд способен мчаться со скорость 120 км/час. Но…за это надо, наверное, доплачивать. Ведь с повышением скорости непременно повысится эффект услуги по массажу нервов от тряски.
Свою физическую неподготовленность к повышенному комфорту с каждой станцией пассажиры ощущали все более и более. Им напоминал об этом радио и световой информатор. Чем дальше ехали, тем больше и больше становились расхождения прибытия и отправления по станциям с объявляемыми. И как триумф эйфории от повышенной комфортности, еще не доехав до конечной станции, заранее зазвучал гимн прибытия в Донецк.
Не взирая на разочарование от приличного опоздания прискореного поїзду підвищеного комфорту, все с удовольствием, ч/з ту же единственную дверь, покидали его.

Эту эйфорию могут понять только большие любители пива. Они-то знают, что истинное наслаждение чувствуешь не тогда когда вливаешь его в себя и чувствуешь распирающее давление в животе, а в конце, когда выливаешь, и это давление спадает.

Почти такое же, распирающее душу впечатление остается и от повышенного ЖД комфорта.
Будь счастлив - путешествуй!

Аватара пользователя
Pabel
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 14:00
Откуда: Donetsk - Maryinka - Krasnoarmeysk
Контактная информация:

Сообщение Pabel » 05 май 2009, 10:11

Это и есть 3-й класс, т.е. обычная электричка в режиме, грубо говоря, общего вагона. Хотя, некоторые электропоезда 3 класса, все же, с сиденьями на мягкой основе, попе не так жмёт.
Посадка в "попугай" 3 класса напоминает посадку в общий вагон, и методы проезда - так же.
Табло информирования, вижу, по Украине забивается одной и той же информацией (кроме остановок в пути следования). Максимальная скорость ЭПЛ2Т, действительно, 120 км/ч, но это не значит, что поезд будет ее достигать. Особенно на луганском направлении, где путь не ускорен, как, например, на днепропетровском. Хотя, лучше бы это табло поменьше маячило - голова начинает кружиться, если постоянно за ним следить.
Днепропетровский "Восточный экспресс" скорость 120 км/ч на некоторых участках, все же, набирает. До прошлой среды на маршруте была электричка 3 класса, сейчас - снова 2 класс, т.е. мягкие сиденья (откидывающиеся, со встроенным столиком) пошире автобусных.
Паша

Аватара пользователя
Pabel
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 14:00
Откуда: Donetsk - Maryinka - Krasnoarmeysk
Контактная информация:

Сообщение Pabel » 07 май 2009, 12:19

Обнадеживающие новости. С нового графика, наконец-то, наведут порядок на направлении Дебальцево - Луганск. Предусмотерны пары пригородных поездов Луганск - Дебальцево - Карьер 122 км, Карьер 122 км - Коммунарск - Ольховая, под последнюю - согласованная Дебальцево - Коммунарск - Дебальцево. Так же остается ЭПК Донецк - Луганск - Донецк.
Паша

Аватара пользователя
Pabel
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 14:00
Откуда: Donetsk - Maryinka - Krasnoarmeysk
Контактная информация:

Сообщение Pabel » 13 июл 2009, 09:33

Хозяйственный поезд Красноармейск - Дубово отменен для уменьшения эксплуатационных затрат Донецкой ЖД. Участок Золотые Пруды - Дубово закрыт, вопрос о его демонтаже находится в стадии утверждения Укрзализныцей. Помянем... Автодороги Александровка - Дубово/Барвенково превращают в полигон автостопа...

Начинается вторая волна отмен электричек на Запорожском узле:
http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg160830

Временные отмены пригородных поездов Приднепровской ЖД: http://www.postvorskla.p-ws.info/index. ... 61#msg2261

Как видим, Приднепровка тоже начинает отменять электрички, но "длинномеры" (протяженностью маршрута более 50 км) стараются не трогать. Однако, причины отмен на Донецкой и на Приднепровской ЖД разные. Приднепровка отменяет электрички из-за изношенности подвижного состава (некоторые ЭР1 и ЭР2 там разваливаются на ходу, как и наши дизеля Д1 Иловайского РПЧ). Донецкая ЖД отменяет рейсы из-за низкой населенности поездов, что является прямой причиной бездарного руководства и работников-графистов. Смотреть на расписание электричек Донецкой ЖД по потенциально пассажироемким направлениям без слез невозможно!
Паша

Аватара пользователя
El Lagarto
Администратор форума
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 13:49
Откуда: Макеевка
Контактная информация:

Сообщение El Lagarto » 15 июл 2009, 14:04

Pabel писал(а):Хозяйственный поезд Красноармейск - Дубово отменен для уменьшения эксплуатационных затрат Донецкой ЖД. Участок Золотые Пруды - Дубово закрыт, вопрос о его демонтаже находится в стадии утверждения Укрзализныцей. Помянем...
СВОЛОЧИ!!!

Кстати, материал на тему поездов псевдоповышенного комфорта - смотри тут
Примите сии уверения в совершеннейшем к Вам почтении
Aleksander Dmitryjewski

Аватара пользователя
Pabel
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 14:00
Откуда: Donetsk - Maryinka - Krasnoarmeysk
Контактная информация:

Сообщение Pabel » 17 июл 2009, 10:40

"Казалось, что нам конец. Оказалось, что не казалось" (С) А.Трушкин.

9.06.09 вместе с отменой хозяйственного поезда Красноармейск - Дубово отменили хозяйственные поезда на Золотые Пруды, Доброполье, и я так подозреваю, что на Кураховку.

Беспокоит меня участок от Александровки до Дубово, т.е. там, где ЖД разбирать будут. Отмененный хозяйственный поезд ничем не заменен. Более того, в июне отменен автобус Красноармейск - Лозовая, который фактически дублировал обратный рейс хозяйственного поезда Красноармейск - Дубово.

Воистину сволочи!

Вместо того, чтобы связать прямым ЖД-сообщением Красноармейск, Лозовую и Харьков (автобус по такому маршруту будет идти минимум 10 часов, когда поезд при удовлетворительном состоянии рельсошпальной решетки можно пустить со временем в пути 5 часов), ребята рассогласовали электрички на Донецк и Харьков с дубовскими поездами, поотменяли нахрен все, и похерили сквозную линию.

Хотя, доподлинно известно, что эта линия существовала в 1942-1943 гг. (официально была построена в 1960-1961 гг.). Летом 1942 г. по линии шли немецкие эшелоны с топливом и военной техникой на Кавказ. Это не считая угля с Добропольских и Новоэкономических рудников. Собственно, это самый короткий путь из Донбасса в Киев и из Киева на Кавказ, чем не грех завоевателям было воспользоваться...

В 60-е гг. линию восстановили с перспективой грузового обхода тогда еще под завязку загруженного и неэлектрифицированного Славянска. Т.е. как пригородный ход линия действительно малоценна, но для грузового и экспрессного пассажирского сообщения была бы весьма полезной, если бы не дядьки в Управлении Донецкой ЖД, защищающие чьи-то бизнес-интересы.

И это "в свете решений" в рамках подготовки к Евро-2012!
Паша

Аватара пользователя
Pabel
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 14:00
Откуда: Donetsk - Maryinka - Krasnoarmeysk
Контактная информация:

Сообщение Pabel » 06 сен 2010, 13:02

С 30 августа 2010г. в связи с угрозой распространения африканской чумы свиней (фантасты, блин) пригородный дизельпоезд Дебальцево - Карьер 122 км - Коммунарск обрезан по ст. Ольховая. Единственный в Донбассе пригородный ж.д. погранпереход умер. Воскреснет ли?

Кроме того, на лето пригородный дизельпоезд Ольховая - Изварино - Луганск обрезался по Краснодону. Очень сомневаюсь, что его осенью восстановят в соответствии со служебным расписанием...
Паша

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость