Страница 3 из 3

Добавлено: 10 фев 2012, 08:12
Slava
Khrystofor_Kolumb, ё-моё, во-первых дело не в велосипеде, есть такая поговорка "Изобретать велосипед", под которую ты с новым комбезом попадаешь как нельзя лучше.

во-вторых, перечитай 20 раз свой ответ El Lagarto, в котором ты противоречишь сам себе:
Khrystofor_Kolumb писал(а):
El Lagarto писал(а):Думаю, что не стоит изобретать велосипед.
А ніхто цього і неробить, Ми не беремо комбінізони інших команд, а розробляємо для себе свою модель. Комбінізон-він і у Африці комбінізон (Велосипед).
в-третьих, если приводишь пример,
Khrystofor_Kolumb писал(а):Адекватний. Ось погляди сюди що було 1 http://eutg.net/ua/article/2382
а на сьогоднішній день
то советую не читать статью одним только заголовком и фоткой, а как минимум дочитать её текст до конца, в последнем абзаце есть интересный факт. Более того, история велосипеда хоть и запутанная, но более древняя, чем ты нагуглил. И как видно из картинки по ссылке, твой вариант велосипеда почему-то оказался меньше всех задержавшимся в истории. Символично полагаю, что та же участь постигнет и "заново изобретенных" комбезов.

Добавлено: 10 фев 2012, 09:15
El Lagarto
Slava писал(а):есть такая поговорка "Изобретать велосипед", под которую ты с новым комбезом попадаешь как нельзя лучше... символично полагаю, что та же участь постигнет и "заново изобретенных" комбезов.
Считаю, что должно быть предложено несколько вариантов комбеза как в плане чисто дизайнерского решения, так и в вопросе конструкции с учётом как сильных, так и слабых сторон каждой концепции. Не секрет, что свои плюсы и минусы имеют как цельносшитый комбез, так и раздельный в виде куртки и штанов, причём поклонники и противники есть у обоих вариантов. Также требуется детальная проработка экономической стороны момента во избежание неоправданной дороговизны.

Добавлено: 10 фев 2012, 20:59
Khrystofor_Kolumb
Nobody писал(а):Но всё-таки заново велосипед никто не изобретал. Его развивали, усовершенствовали, придумывали разные модели... Однако, основа - одна.
Потому тебе и советуют взять за основу чужой опыт, а не придумывать комбез с нуля. Всё равно ничего, кроме дизайна, изменить принципиально не удастся. Да и нецелесообразно - потому что очень-очень долго будет получатся фигня.
Чому всі вирішили що винаходиться щось нове? Візьметься за основу КОМБІНЕЗОН і адаптується під потреби команди яка буде займатися спортивним автостопом. Адаптується за рахунок дизайну, підбором тканини і фурнітури. От і все...

Добавлено: 11 фев 2012, 09:50
El Lagarto
Khrystofor_Kolumb писал(а):Візьметься за основу КОМБІНЕЗОН і адаптується під потреби команди яка буде займатися спортивним автостопом.
Для начала эту команду надо создать.
Рекомендую заглянуть сюда и перечитать весьма печальную и поучительную историю.
Мне кажется, что ты повторяешь многочисленные ошибки своих предшественников, начиная с атрибутики, а не работы с людьми: проект, создаваемый под амбиции одного человека, и не пользующийся поддержкой хотя бы нескольких единомышленников, превращается в прожект.
Далее - не надо пытаться создавать нечто, претендующее на глобально-всеукраинский масштаб: не имея достаточного количества низовых структур дело оканчивается пшиком.

1 форма

Добавлено: 20 мар 2012, 12:24
Khrystofor_Kolumb
Перші пробні зразки командної форми модель "Леонід" й "Комбінезон" https://vk.com/album-32730138_154370272 у даних моделях буде протестовано на зручність та недоліки використання конструкції Штани+Куртка і Комбінезон, випробування тканини й фурнітури.

Добавлено: 21 мар 2012, 10:37
ADLER
а какую ткань использовал?

Добавлено: 29 апр 2012, 18:33
Khrystofor_Kolumb
Спец тканина: Технічний нейлон.