Что же касаемо собственно поездки...
До Луганска мне предстояло добраться самостоятельно - так уж получилось... (видимо, уже тогда определилась моя дальнейшая привязанность к преимущественно одиночному автостопу
) Выйдя на трассу, я долго размышляла, нужно ли поднимать руку, чтобы остановить машину, или же надо просто идти по обочине и ждать, пока чего-нить само остановится
(ага...вам смешно...а я тогда и в самом деле не знала...
) Но, пока я расчехлялась, JAH все решил за меня - моя первая машина оказалась "самостопной". Правда, до Луганска она меня немного не довезла...поэтому вторым транспортом, застопленным мною на трассе, оказался велосипед
( кстати, в дальнейшем мне сей "транспорт" стопить больше не доводилось), который и доставил меня в город.
Встретившись в Луганске со своим напарником - таким же "зеленым" и бестолковым пункером Крисом - на следующий день мы вышли на трассу в сторону Донецка. Шли по обочине, подстопливая попутные машинки; периодически останавливали какой-нить локал, проезжали на нем nn-ное расстояние, потом опять шли...
В общем, таким вот макаром
к вечеру, уставшие (но довольные!) приползли мы в Донецк...(ну, некому было сказать малолетним придуркам, что в город нам нах не надо...
)
Попетляв какое-то время по городу в поисках выхода на трассу и поспорив слегка насчет того, как именно нам ехать, практически уже в полной темноте мы выбрались на выезд,где и решили искать ночлег
(поскольку мысли о возможности передвижения ночью наши головы тогда даже не посещали
)
Довольно скоро мы увидели подходящий (на наш взгляд) пустырь с какими-то бетонными блоками, и решили, что сие есть вполне нормальная панковская вписка,
потому как оные блоки могут служить неплохой защитой от ветра в случае необходимости (а дождя явно не намечалось. )
В принципе, наши ожидания оправдались, и все было вполне кошерно...часов до 3-х ночи... А потом началась "веселуха"
Откуда-то налетели полчища злых и явно голодных комаров ,:) да еще наполз очень густой и холодный туман...(ну, не заметили мы вечером в темноте не такую уж далекую речку...
) Вот тогда-то в наши головы впервые постучалась мысль о том, чот теплый свитер в путешествии к разряду лишних вещей не относится (как мы опрометчиво решили, собирая вещи в дорогу
), даже в разгар лета.
В обсчем, товарисчи, и шо я вам имею сказать по этому поводу...
ТАКОЙ КАМАСУТРЫ у меня больше в жизни не было - ни до той ночи, ни после нее...
В попытках хоть как-то согреться и сныкаться от ...!!!... хороших комариков
мы та-акие позы принимали!..
Короче, кое-как дотянув до восхода солнца, мы все же выдвинулись на трассу - и вот тогда-то я в нее и влюбилась...окончательно и бесповоротно... Кто стопил на рассвете, возле реки, в плавающих клочьях и полосах молочно-белого тумана, пронизанного первыми лучами восходящего летнего солнца, в сверкающих брызгах множества крохотных разноцветных радуг - тот меня, думаю, поймет... Такие впечатления не забываются, особенно, если это - в первый раз...
Уж и не вспомню счас, какой "доброжелатель" нам посоветовал тогда прямую, но весьма гребеневую (кто ездил - знает) дорогу Донецк-Мелитополь (ч-з Пологи, Гуляй-Поле, Токмак и т.д.) как самую короткую... ага, это я счас знаю, что самая короткая по километражу дорога далеко не всегда является таковой по факту...
но мы поперлись именно туда.
Первую машинку поймали довольно быстро - легковушка ехала до В.Новоселовки. Правда, как скоро выяснилось, дороги водила не знал...до сих пор понять не могу, как мы заблудиться умудрились...вроде же по указателям ехали...но - факт остается фактом... Мы не просто заехали в какие-то жуткие гребеня ( я эту деревушку потом уже, купив в Харькове свой первый стопник, пыталась на карте отыскать - не нашла
) - у нас еще и машинка там сказала "кряк" и ехать дальше отказалась категорически
В общем, в виду отсутствия какого бы то ни было другого транспорта в пределах видимости, до трассы решили выбираться пешком.
С большим трудом выяснив у крайне малочисленных в столь раннее время аборигенов направление, в котором нам нужно двигаться, чтобы выйти к трассе, мы пошли - и в самом деле, минут ч-з 20 вышли на дорогу, не особенно оживленную, но все же и не совсем мертвую. Тормознув какого-то мужичка на велике, снова спросили направление, и потопали потихонечку, пытаясь стопить редкие проезжающие машины. Ч-з пару часов пешего передвижения по данной "артерии", ни хрена не застопив,но наблюдая уменьшение и так чахлого ручейка машин, начали задаваться вопросом: а туда ли мы вообще идем?.. Еще минут через 20 наши подозрения, к сожалению, подтвердились - водитель остановившегося рейсового автобуса объяснил нам, что идем мы совершенно не в ту сторону, куда нам надо, и нужно выйти снова до той деревни, из которорй мы пришли, а там уж до трассы километров 17-18 останется... Пришлось разворачиваться и топать обратно... Правда, здесь нам немного повезло - до той самой злополучной деревни нас все же дотащила какая-то "раздолбайка".
Пройдя деревню насквозь, напившись и умывшись водой из колонки, мы продолжили идти...Прошагав еще км 10-11 и ни застопив ни одну из проехавших мимо нас за это время 4-х машин,мы решили отдохнуть где-нить в холодке, и пошли через поле к виднеющимся деревьям. И вот тут-то на нас свалились ништяки
- не иначе, в качестве компенсации за предыдущую задницу!
Скопление деревьев оказалось не посадкой (как думали мы) а заброшенным садом - с крупной, спелой, сочной и невероятно вкуснющей черешней! Разумеется, в этом раю
мы задержались и попаслись от души - на месте съели, сколько влезло,
еще и с собой набрали. (Правда, потом все кусты вдоль дороги пообдристали до самой Каховки
...но это уже мелочи жизни
)
Довольные и объевшиеся, мы снова выползли на дорогу - и почти сразу же тормознули машинку, которая и довезла нас до нужной развилки. Дальше продвигались короткими перебежками с длинными передышками
- на многочисленных локальных машинках с самыми разными драйверами: от явно "опытного сидельца" на проржавевшем "жигуленке" до следователя прокуратуры на симпатичной иномарочке...
Таким образом, усталые и замученные дневной жарой, ближе к вечеру мы оказались на довольно пустынной в это время дороге за Молочанском, и стали думать о дальнейшей своей судьбе
- то ли завалиться до утра в кусты прямо здесь, то ли попробовать все же добраться до Мелитополя ( на большее в тот вечер мы даже и не рассчитывали) И вот, пока мы пытались принять решение, послышался звук мотора...и из-за поворота вырулил КАМАЗ!!! И сей чудеснейший, замечательнейший КАМАЗ
не только нас забрал - он еще и ехал в Одессу! И это был мой первый КАМАЗ (до этого мы весь путь прошли на легковых) и - мой первый дальнобой!
Вот так, часа в три ночи, в полубессознательном (от радости, усталости и желания СПАТЬ!!!) состоянии мы высадились на Каховской отворотке. Не знаю до сих пор, на каких резервах мы тогда дотянули все же до Фестивального Холма - я даже почти не помню, как мы шли...(наверное, исключительно на автопилоте и упрямстве - одолеть все же эти последние километры во что бы то ни стало... Помню только уверенность, что садиться нельзя ни в коем случае - потому что заставить себя потом встать уже просто не получится...)
В общем, до Холма мы все же дотащились - уже засветло (на самом деле, идти там не так чтоб уж очень далеко...но в нашем тогдашнем состоянии...) И были встречены какими-то не то очень рано проснувшимися, не то еще и не ложившимися нефорами, которые позвали нас к своему костру (с ними мы и тусили тогда весь фест; команда была достаточно разношерстная в смысле географии - Киев, Львов, Одесса, Харьков, Минск, Гомель, Могилев, Москва, Питер, Нижний... и т.д. Был даже паренек из Йошкар-Олы, которая мне тогда казалась непредставимо далекой и недостижимой...
)
Нас накормили, напоили - чаем (меня) и чем покрепче (Криса), а дальше мы просто отрубились...
...А потом был новый день - и это уже совсем другая история...