Трансконтинентальной магистрали - быть!

Комментарии излишни. Здесь же размещаем художественное творчество.

Модераторы: Never, sola, El Lagarto, Slava

Ответить
Аватара пользователя
Pabel
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 14:00
Откуда: Donetsk - Maryinka - Krasnoarmeysk
Контактная информация:

Трансконтинентальной магистрали - быть!

Сообщение Pabel »

Вы, наверное, знаете, что к 2010 г. РЖД клялись и божились, ставили крест на пузе, построить ЖД до Якутска. Вот новости почти годовой давности:

Началось строительство крупнейшего проекта

В Якутии начинается реализация крупнейшего строительного проекта: от Байкало-Амурской магистрали до Якутска будет проложена железная дорога.
Как сообщает "REGIONS.RU", сейчас уже построено около 360 километров дороги от БАМа до поселка Томмот. Но для того, чтобы ветка была протянута до Якутска, необходимо построить еще около 440 километров.
Необходимость строительства правительство мотивирует так: сейчас 70% грузов в республику завозится речным транспортом и ежегодно северный завоз обходится казне в 8 млрд руб., причем 4,5 млрд выделяет федеральный центр. После того, как в этом году река Лена сильно обмелела, северный завоз вообще оказался под угрозой срыва.
Общая стоимость прокладки железной дороги до Якутска составляет 30 млрд руб. Якутское руководство собирается привлекать для строительства частный капитал от компаний, которые разрабатывают в районе прохождения железнодорожной ветки месторождения полезных ископаемых. По словам зампреда Совета по изучению производительных сил при Минэкономразвития РФ В. Забедина, который проводил экспертную оценку проекта, для окончания строительства железной дороги до Якутска необходимо привлечь кредиты международных финансовых организаций в размере от 420 до $770 млн. Срок окупаемости проекта в этом случае может составить от 9 до 12 лет. Однако пока ни одна компания не выразила готовности вложить средства в строительство железной дороги.
По данным В. Яковлева, строительство дороги, до Якутска позволит снизить стоимость северного завоза примерно на 30%.

Якутию и Магадан свяжет железная дорога

Президент Якутии Вячеслав Штыров и губернатор Магаданской области Николай Дудов подписали совместное распоряжение о создании комплексной рабочей группы по вопросам перспективного строительства железнодорожной линии Якутск - Магадан. Об этом 27 октября сообщили в пресс-службе президента Якутии, отмечает "Logistic.ru".
В настоящее время утверждены члены рабочей группы с обеих сторон, а первое заседание пройдет уже в 2006 году. За это время стороны будут вести совместную работу по подготовке плана совместных действий, проведения организационных мероприятий по подготовке предложений и документов по строительству железнодорожной линии Якутск - Магадан для последующего внесения изменений и дополнений в подпрограмму "Железнодорожный транспорт" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)".


И вот, что я получил на мыло вчера:
--------------------------------------------------------------------------------
http://www.railsystem.info/

Представлен проект тоннеля под Беринговым проливом

Глобальный мегапроект строительства транспортной магистрали между Азией и Америкой с железнодорожным тоннелем под Беринговым проливом был представлен вчера 18 апреля в Москве.
Как сообщил зампредседателя Совета по изучению производительных сил при Минэкономразвития Виктор Разбегин, "речь идет о строительстве трансконтинентальной магистрали длиной в 6 тыс. км по маршруту Якутск - Магадан - Анадырь - Аляска с тоннелем под Беринговым проливом", передает "РЖД-Партнер". Магистраль, пояснил он, "объединит в рамках единого транспортного коридора скоростную железную дорогу, автомагистраль, линии электропередач, газо- и нефтепроводы и оптоволоконные линии связи".
Напомнив, что сейчас 90% грузоперевозок в Азиатско-Тихоокеанском регионе осуществляются морем, он отметил, что "новая магистраль не только на две недели сократит сроки доставки грузов, но и значительно повысит надежность перевозок". По расчетам проектантов из Минэкономразвития, проект "стоимостью $50-60 млрд. должен окупиться за 13-15 лет с момента выхода на проектный грузопоток в 70 млн. тонн в год, при этом экономический эффект составит не менее 10%".


Скоро не нужно будет совершать "ратные подвиги" для достижения Чукотки и Аляски автостопом... Так что, заинтересованные, пользуйтесь моментом, кто еще не воспользовался ;)
Паша
Аватара пользователя
Pabel
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 14:00
Откуда: Donetsk - Maryinka - Krasnoarmeysk
Контактная информация:

Сообщение Pabel »

По-моему, в тему:

Изображение
Паша
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей