Отмена электричек

Обсуждение любых тем, которые не вынесены в отдельные форумы.

Модераторы: Never, sola, El Lagarto, Slava

Аватара пользователя
Pabel
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 14:00
Откуда: Donetsk - Maryinka - Krasnoarmeysk

Сообщение Pabel »

В 2009 г. предусмотрен демонтаж верхнего строения пути на участке Деконская - 4 км линии Артемовск - Попасная. Позор!!!
Паша
Аватара пользователя
Pabel
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 14:00
Откуда: Donetsk - Maryinka - Krasnoarmeysk

Сообщение Pabel »

Хозяйственный поезд Красноармейск - Дубово в ходу до 1.04.09. После - будет ходить до Золотых Прудов, а участок Золотые Пруды - Дубово подлежит демонтажу. ПОЗОР!!!
Паша
Аватара пользователя
El Lagarto
Администратор форума
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 13:49
Откуда: Макеевка

Сообщение El Lagarto »

Pabel писал(а):В 2009 г. предусмотрен демонтаж верхнего строения пути на участке Деконская - 4 км линии Артемовск - Попасная. Позор!!!
Хозяйственный поезд Красноармейск - Дубово в ходу до 1.04.09. После - будет ходить до Золотых Прудов, а участок Золотые Пруды - Дубово подлежит демонтажу. ПОЗОР!!!
Похоже, что мы вступаем в последний период существования железных дорог Украины. :( Дальше Урк-зализныцю ждёт то же, что и железные дороги ЭэSSтонии - полное банкротство.
Примите сии уверения в совершеннейшем к Вам почтении
Aleksander Dmitryjewski
Аватара пользователя
Pabel
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 14:00
Откуда: Donetsk - Maryinka - Krasnoarmeysk

Сообщение Pabel »

Если Правительство и Минтранс не перестанут лишь пиариться, и не начнут принимать непопулярные решения - то да.
Паша
Аватара пользователя
El Lagarto
Администратор форума
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 13:49
Откуда: Макеевка

Сообщение El Lagarto »

Pabel писал(а):Если Правительство и Минтранс не перестанут лишь пиариться, и не начнут принимать непопулярные решения - то да.
Похоже, что отмены пригородного сообщения - это первый шаг к ливидации ж-д транспорта в тех объёмах, каких он достался Украине от СССР. Приходилось где-то читать интервью весьма авторитетного чиновника, что Украине вполне хватит однопутных линий на тепловозной тяге.
Примите сии уверения в совершеннейшем к Вам почтении
Aleksander Dmitryjewski
Аватара пользователя
Pabel
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 14:00
Откуда: Donetsk - Maryinka - Krasnoarmeysk

Сообщение Pabel »

К счастью, это не так. Предусмотерно в последующие 10 лет электрифицировать 60 % ЖД-линий (сейчас - 40 %) с общим грузооборотом до 95 % от общего по УЗ (сейчас - ок. 80 %).

Есть информация о предстоящем частичном демонтаже участка Семейкино-Новое - Должанская. Пока что ничего точнее сказать не могу - официальные ЖД-сайты молчат. Наверное, ЖД-боссы боятся общественного осуждения и неугодных им новостных лент.

Касательно объемов ЖД-транспорта, то он вряд ли заслуженно стал "самым социальным" видом транспорта, поскольку на порядок дороже автомобильного. Если бы автотранспортники и автовладельцы платили такой дорожный сбор, как в Западной Европе (представляю, что тогда будет с автотранспортом) - это бы сравняло шансы ЖД- и автотранспорта в организации сообщения. А так, дороги ремонтируются фактически за наш счет (т.е. налогоплательщиков), а ЖД сама поддерживает свою инфраструктуру.

Если с участками Должанская - Семейкино-Н. и Артемовск - Попасная я малознаком, и ничего существенного в их защиту сказать не могу, то как же тугодумы из Управления Донецкой ЖД пришли к выводу разобрать направление "на рынок", поскольку в Харькове находятся крупнейшие рынки страны? Как такое направление само по себе может быть бесперспективным? На рынках только и видны объявления "Поездки в Харьков, Одессу...", а ЖД умышленно разделывается со своими пассажирами! Рогов отменил пригородные поезда, а Сергиенко рельсы снимет! Оба виноваты, и неясно, кто больше. Между тем, направление самодостаточное - если запустить рельсовый автобус Красноармейск - Харьков, то даже по цене плацкарты стоимость проезда будет в 1,5-2 раза дешевле, а скорость в 1,5 раза выше, чем на автобусе. Как минимум самоокупаемость при таком подходе обеспечена!

Это не просто саботаж пассажирского сообщения в Донбассе, это прямое вредительство, приводящее к деградации общественного транспорта и отодвиганию социально-экономического развития Добропольского и Александровского районов Донецкой области на 30 лет назад! Пардон за крик души :)
Паша
Аватара пользователя
El Lagarto
Администратор форума
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 13:49
Откуда: Макеевка

Сообщение El Lagarto »

Павел, интервью с тобой на эту тему вышло в электронной версии здесь (название электронной версии материала - не моё, все вопросы к администратору сайта), бумажную стоит скорее всего ждать в пятницу, поищи газету "Донецкий кряжъ" на кассах магазина "Амстор".

Кстати, от редакции "Донецкого кряжа" и я тоже направил письмо на имя начальника Донецкой ЖД, вчера узнавал судьбу - уже переадресовали к замначальнику по пассажирским перевозкам. Попробую их раскрутить на интервью.
Примите сии уверения в совершеннейшем к Вам почтении
Aleksander Dmitryjewski
Аватара пользователя
Pabel
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 14:00
Откуда: Donetsk - Maryinka - Krasnoarmeysk

Сообщение Pabel »

Вопросы - это насчет "пасажира" (с одной "с")?
За публикацию - спасибо.
Насчет замначальника по пасс. перевозкам Донецкой ЖД - вряд ли он что-либо толковое скажет. Мне отвечал зам.начальника по пригородным перевозкам - только в общих чертах, и никакОй конкретики. Наверное, они не уполномочены больше говорить. Куда более подробны и обоснованы ответы руководства УЗ.

***
Нужна информация о направлении Красноармейск - Доброполье - Лозовая?
Паша
Аватара пользователя
Viktor
Мегадед
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 18:34
Откуда: Donetsk,Ukraina

Сообщение Viktor »

El Lagarto писал(а):...интервью с тобой на эту тему вышло в электронной версии здесь ...Попробую их раскрутить на интервью.
Публикация хорошая! Мне кажется, что газета обратит внимание чиновников быстрее, чем твои Павел звонки. Во всяком случае, хотелось бы этому верить. Хотя сейчас уже научились все пропускать мимо ушей. Интервью было бы хорошим продолжением "будирования" существующей проблеммы.
Будь счастлив - путешествуй!
Аватара пользователя
Pabel
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 14:00
Откуда: Donetsk - Maryinka - Krasnoarmeysk

Сообщение Pabel »

Мне кажется, что газета обратит внимание чиновников быстрее, чем твои Павел звонки.
Я не звонил никуда. Это более бессмысленно, чем писАть письма, полскольку письмо - официальный документ, с которым можно хотя бы в суд обратиться. Только вот стОит ли?..
Кстати, завтра День Числа "Пи" (3.14, т.е. 14 марта в европейской записи). Пожелаем, чтобы нашей ЖД не пришел 3,14_...ц!
Хотя сейчас уже научились все пропускать мимо ушей.
Ото ж бо.
Паша
Аватара пользователя
Pabel
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 14:00
Откуда: Donetsk - Maryinka - Krasnoarmeysk

Сообщение Pabel »

Участок Деконская - пост 4 км (направление Артемовск - Попасная) разобран полностью.

***
Мой прогноз касательно направления Красноармейск - Дубово. В 2009 г. таки разберут участок Золотые Пруды - Дубово. К 2010 г. (при самом благоприятном для пассажиров стечении обстоятельств - в 2011 г.) убьют хозяйственные поезда Красноармейск - Золотые Пруды и демонтируют участок Мерцалово - Легендарная (т.к. на нем остается 1 пара грузовых поездов, а состояние пути обеспечит максимум 3 года его существования без ремонта, а лишь с поддержанием нормативных характеристик).
Параллельно восстановят пятикилометровый участок от шахты "Новодонецкая" к шахте "Пионер" линии Доброполье - Легендарная, и получат де-факто подъездной путь Доброполье - Лунная - Дружная - Легендарная - Золотые Пруды. Участок Красноармейск - Доброполье могут к Евро-2012 электрифицировать, но пассажирам сел Добропольского и Александровского района от этого легче не будет, поскольку восстанавливать пассажирское сообщение от Доброполья в сторону Александровки вряд ли кто возьмется. Как минимум участок Доброполье - Золотые Пруды передадут "Добропольепогрузтрансу" или вообще приватизируют...
Немного не в тему. Убивает заговор молчания вокруг этой линии ряда ведущих газет и терерадиокомпаний региона. То ли им вообще фиолетово, как будет развиваться ситуация с рейсовым транспортом в родном крае, то ли опасаются задеть бизнес-интересы Донецкой ЖД и частных лиц большого бизнеса и большой политики...
Паша
Аватара пользователя
Viktor
Мегадед
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 18:34
Откуда: Donetsk,Ukraina

Сообщение Viktor »

Pabel писал(а):... Убивает заговор молчания ... ведущих газет и терерадиокомпаний региона. То ли им вообще фиолетово, как будет развиваться ситуация с рейсовым транспортом в родном крае, то ли опасаются задеть бизнес-интересы Донецкой ЖД и частных лиц большого бизнеса и большой политики...
В выходные дни удалось послушать мнение министра Винского и всего руководства Минтранспорта и связи. Речь шла о новом летнем ЖД расписании.
Основной задачей министерства при его составлении были вопросы по минимизации потерь от перевозки льготной категории пассажиров. Совмин с 2008 года не возмещает затраты на обеспечение льгот, тем самым не выполняя требования конституции. А министерство сделало расписание так, что бы пользовались больше пассажирскими и скорыми поездами, а не электричками.
Кроме этого, министерством подготовлен документ, в котором предлагается всем льготникам перед поездкой обращаться с заявлениями в соответствующие управления ЖД. Там, после рассмотрения заявления, будет приниматься решение. Все, кому разрешат, получит специальный «пермит» на бесплатную поездку.
Главным препятствием предлагаемого проекта является действующая Конституция Украины, которая запрещает принимать Законы, Указы и другие документы, которые ухудшают социальные права людей. Именно нарушение этих положений является основным аргументам для возбуждения импичмента Президента, который являясь гарантом этой Конституции, сам является главным ее нарушителем. По подсчетам депутатов таких нарушений со стороны гаранта на сегодня – 78.
Со стороны «гаранта недоторканности диючои Конституции» внесены предложения по ее изменению. На недавней встрече в самолете, Премьер министр и Президент договорились о взаимных уступках по голосованию их фракций на предстоящей неделе. Если все будет так, как договорились наши руководители, то появятся все основания, что бы принять многие Законы, противоречащие указанной норме Конституции, в том числе и предлагаемые министерством ЖД инициативы.
В связи с этим, полагаю, что настоящая тема, открытая тобой Pabel, станет бесполезной. Ибо все, что не рентабельно, не должно иметь место.
Положительный пример этому уже есть: в Украине в этом году многие хозяйства, испокон веков занимающиеся выращиванием сахарной свеклы, ее сажать более не будут. И действительно, ведь сегодня выгоднее покупать сахар на Кубе и в других странах, чем выращивать его самому.
Также надо поступить и с железнодорожными пассажирскими перевозками. Выгоднее же перевозить сахар из-за границы, чем пассажиров, тем более льготных категорий.
В связи с выше изложенным, и учитывая контингент читателей этого форума, смею заверить общественность в том, что автостопное движение, возрожденное в 90-е годы прошлого столетия, получит среди неимущих слоев населения новый бум популярности. Хочется призвать всю автостопную общественность беречь и никоим образом не порочить добрые начинания этого движения. Старайтесь поощрять все добрые порывы человеческого сознания, способствующие развитию альтруизма среди населения. Ибо за ним наше ближайшее будущее.
Будь счастлив - путешествуй!
Аватара пользователя
El Lagarto
Администратор форума
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 13:49
Откуда: Макеевка

Сообщение El Lagarto »

Viktor писал(а):все, что не рентабельно, не должно иметь место
Если так подходить, то надо разогнать школы, музеи, театры, милицию, пожарную охрану, КГБ, армию, и прочие шарашкины конторы, не прниносящие прибыли... :wink: А если идти дальше - стоит вообще упразднить украинское государство как нерентабельное, ввиду того, что последнее за 20 лет своего существования не приняло ни одного бездефицитного бюджета (то бишь - щедро дотировалось МВФ, США, Евросоюзом, Россией, Туркменией и прочими структурами). :shock:

Понимаю, что политике на хворуме не место, но хочу подчеркнуть насколько крамольна мысль о том, что всё нерентабельное не должно иметь место.
Примите сии уверения в совершеннейшем к Вам почтении
Aleksander Dmitryjewski
Аватара пользователя
Pabel
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 14:00
Откуда: Donetsk - Maryinka - Krasnoarmeysk

Сообщение Pabel »

Возвращаясь к направлению Красноармейск - Дубово, и сравнивая то что я сказал с немного политическими высказываниями коллег, можно сказать следующее. По логике руководства Донецкой ЖД, если нога начала опухать, то лучше не ломать голову тем, как бы ее вылечить, а сразу ампутировать. В будущем придется покупать на 1 ботинок меньше, а это же существенная экономия! И если учитывать, что на базаре на прилавок выкладывают 1 ботинок из пары, то обувь достанется ваще бесплатно! Только почему-то забывают о необходимости в будущем приобретать костыли, учиться ходить на одной ноге и пр.
Коннечно, мысль об обязательной прибыльности всех мероприятий глупа. Особенно на транспорте, с которого социальных обязательств никто не снимал, и вряд ли снимет. Вместо того, чтобы Минтранс боролся за интересы ЖД в Кабмине, Парламенте - внести закон о социальном транспорте, изменения в КУ и пр., те плачутся об убыточности. Так пусть запустят экспрессы - они вроде бы платные!..
Паша
Аватара пользователя
El Lagarto
Администратор форума
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 13:49
Откуда: Макеевка

Сообщение El Lagarto »

Pabel писал(а):По логике руководства Донецкой ЖД, если нога начала опухать, то лучше не ломать голову тем, как бы ее вылечить, а сразу ампутировать.
Лучшее лекарство от головной боли - гильотина (с): устраняет мигрень раз и навсегда, ибо нет человека - нет проблемы (с). Такова логика ж-д.
Примите сии уверения в совершеннейшем к Вам почтении
Aleksander Dmitryjewski

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей