А теперь хорошие новости!
Обсуждение любых тем, которые не вынесены в отдельные форумы.
Модераторы: Never, sola, El Lagarto, Slava
- El Lagarto
- Администратор форума
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 13:49
- Откуда: Макеевка
А теперь хорошие новости!
Сабж, люди-верблюди!
Теперь хорошие новости, о коих я забыл сказать, увлекшись новостями плохими.
9.04.2006 в 13 часов 20 минут Донецкий клуб автостопа "Магiстраль" принят в состав Донецкой областной федерации спортивного туризма, которая в свою очередь является одной из региональных структур Федерации спортивного туризма Украины. В тот же день мне как руководителю вышеупомянутого клуба было сделано предложение войти в состав формируемой комиссии по молодежной политике, спорту и туризму Общественного Совета при губернаторе.
Общение с вице-президентом ФСТУ показало, что к путешествиям вообще, и к автостопу - в частности, отношение у руководства ФСТУ несколько высокомерное и предвзятое, в отличие от той же России. Посему, как учил величайший автостопщик России начала ХХ века товарищ В.И.Ульяновъ - для успеха дела должно гармонично использовать как формальные, так и неформальные методы работы. Величайший автостопщик России начала ХХ века в свои годы боролся против всяких ликвидаторов и отзовистов, считавших, что РСДРП нужна исключительно как подпольная организация, т.е. - отрицавших методы легальной борьбы. Так вот, вождь считал, что только сочетание методов как легальной, так и подпольной борьбы может привести к успеху. Так что должно признать правоту т.Ульянова, ибо как показала практика свою работу он построил правильно.
Теперь хорошие новости, о коих я забыл сказать, увлекшись новостями плохими.
9.04.2006 в 13 часов 20 минут Донецкий клуб автостопа "Магiстраль" принят в состав Донецкой областной федерации спортивного туризма, которая в свою очередь является одной из региональных структур Федерации спортивного туризма Украины. В тот же день мне как руководителю вышеупомянутого клуба было сделано предложение войти в состав формируемой комиссии по молодежной политике, спорту и туризму Общественного Совета при губернаторе.
Общение с вице-президентом ФСТУ показало, что к путешествиям вообще, и к автостопу - в частности, отношение у руководства ФСТУ несколько высокомерное и предвзятое, в отличие от той же России. Посему, как учил величайший автостопщик России начала ХХ века товарищ В.И.Ульяновъ - для успеха дела должно гармонично использовать как формальные, так и неформальные методы работы. Величайший автостопщик России начала ХХ века в свои годы боролся против всяких ликвидаторов и отзовистов, считавших, что РСДРП нужна исключительно как подпольная организация, т.е. - отрицавших методы легальной борьбы. Так вот, вождь считал, что только сочетание методов как легальной, так и подпольной борьбы может привести к успеху. Так что должно признать правоту т.Ульянова, ибо как показала практика свою работу он построил правильно.
Примите сии уверения в совершеннейшем к Вам почтении
Aleksander Dmitryjewski
Aleksander Dmitryjewski
- Ёж
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 12:17
- Откуда: Винница-Казатин
Хорошая новость! ФАКТ!
Не совсем понятна телега относительно вождя. Отсутствовали конкретные предложения относительно подпольной борьбы.
Если есть (или же назревает) стратегия развития и популяризации автостопа через "Магистраль", хотелшось бы обсудить её на Эльбе и на форуме.
Наше дело правое - мы победим!
Не совсем понятна телега относительно вождя. Отсутствовали конкретные предложения относительно подпольной борьбы.
Если есть (или же назревает) стратегия развития и популяризации автостопа через "Магистраль", хотелшось бы обсудить её на Эльбе и на форуме.
Наше дело правое - мы победим!
Show must go on...
- El Lagarto
- Администратор форума
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 13:49
- Откуда: Макеевка
Ёж писал(а):Хорошая новость! ФАКТ!
То, что имел в виду Величайший Автостопщик России начала ХХ века применительно к сегодняшнему дню получает такой вид:Ёж писал(а): Не совсем понятна телега относительно вождя. Отсутствовали конкретные предложения относительно подпольной борьбы.
- легальные методы работы = формальные: работа с другими общественными организациями, СМИ, прочими юридическими лицами и органами власти.
- подпольные методы работы = неформальные (ибо сейчас скрываться не от кого, поэтому создавать подполье уже сто лет в обед, как нет надобности): работа с людьми по вовлечению в движение.
Предложения - в студию!Ёж писал(а):Если есть (или же назревает) стратегия развития и популяризации автостопа через "Магистраль", хотелшось бы обсудить её на Эльбе и на форуме.
А кто в этом сомневается?Ёж писал(а): Наше дело правое - мы победим!
Примите сии уверения в совершеннейшем к Вам почтении
Aleksander Dmitryjewski
Aleksander Dmitryjewski
- Viktor
- Мегадед
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 18:34
- Откуда: Donetsk,Ukraina
Kлуб путешественников "Охранатур" присоединяется к поздравлениям и желает, чтобы это событие самым положительным образом отразилось на развитии АВТОСТОПА в Украине!!!
Предложение у меня такое: возрадить былую популярность этого, теперь уже спортивного вида туризма, хотябы до уровня 60-х годов ХХ столетия.
Напомню. Тогда это был официальный вид туризма, которым занимались миллионы советских граждан. Он поддерживался государством. Всем автостопщикам выдавались бесплатно специальные талоны. Единицей измерения их были пройденные километры. Этими талонами они расчитывались с водителями. Последним за эти талоны предоставлялось масса всевозможных льгот. Водители "гонялись" за туристами. Каждый стремиллся помочь как можно большему числу автостопиков.
Среди водителей проводились всесоюзные соревнования по количеству перевезенных туристов. Как и автостопщиков - рекордсменов, их приглашали на телевидение и радио.
Государству было выгодно пропагандировать и развивать этот туризм. Развивая его, оно способствовало развитию человека, прививало у него любовь к природе, к своей Родине. А значит воспитывало патриотизм. Чем больше патриотов - тем крепче и сильнее государство.
Мы с вами стоим у истоков возрождения былой популярности.
Я поздравляю всех с этим событием.
Это лучший подарок к 5 летию клуба МАГИСТРАЛЬ.
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ - МЫ ПОБЕДИМ!!!
Ура товарищи!!!
Предложение у меня такое: возрадить былую популярность этого, теперь уже спортивного вида туризма, хотябы до уровня 60-х годов ХХ столетия.
Напомню. Тогда это был официальный вид туризма, которым занимались миллионы советских граждан. Он поддерживался государством. Всем автостопщикам выдавались бесплатно специальные талоны. Единицей измерения их были пройденные километры. Этими талонами они расчитывались с водителями. Последним за эти талоны предоставлялось масса всевозможных льгот. Водители "гонялись" за туристами. Каждый стремиллся помочь как можно большему числу автостопиков.
Среди водителей проводились всесоюзные соревнования по количеству перевезенных туристов. Как и автостопщиков - рекордсменов, их приглашали на телевидение и радио.
Государству было выгодно пропагандировать и развивать этот туризм. Развивая его, оно способствовало развитию человека, прививало у него любовь к природе, к своей Родине. А значит воспитывало патриотизм. Чем больше патриотов - тем крепче и сильнее государство.
Мы с вами стоим у истоков возрождения былой популярности.
Я поздравляю всех с этим событием.
Это лучший подарок к 5 летию клуба МАГИСТРАЛЬ.
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ - МЫ ПОБЕДИМ!!!
Ура товарищи!!!
Будь счастлив - путешествуй!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 мар 2006, 17:23
- Откуда: Хмельницкий
поздравления
Поздравляю с победой против
Вопрос
А что нада чтоб организовать клуб путешествиников, автостопщиков?
отношения .высокомерного и предвзятого
Вопрос
А что нада чтоб организовать клуб путешествиников, автостопщиков?
"Он умудрялся на бегу, прописать дырочку в снегу"
- Raider
- Клуб Автостопных Алкоголиков (КАА)
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:25
- Откуда: Луганск
Такой большой а в сказки веришь... Государству было выгодно благодаря этой системе иметь контроль над перемещением граждан.Ведь без этих ухищрений попробуй проследи за стопщиками (основная масса которых, как и в наше время, отличалась свободой мысли, что в 60-е годы ох как не любили...), а так все просто - есть человек, за ним закреплены номера талонов, потом по сданным водителями талонам можно определить куда данный чел перемещался по необъятным просторам нашей страны.Viktor писал(а): Государству было выгодно пропагандировать и развивать этот туризм.
- El Lagarto
- Администратор форума
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 13:49
- Откуда: Макеевка
Правильно так: Такой большой а в сказки веришь... (c) ТумаркінRaider писал(а):Такой большой а в сказки веришь...Viktor писал(а): Государству было выгодно пропагандировать и развивать этот туризм.
Люди-верблюди! Время непроставленных копирайтов прошло (c) Samm. Будьте добры, соблюдайте авторские права! Модератор
Изначально это - английская система, вошедшая в практику в годы Ворой Мировой войны. Она убивала сразу несколько зайцев. Во-первых, блокада Британии привела к полнейшей разрухе в экономике страны, жизнь в колониях зачастую была намного лучше, чем в метрополии. Соответственно, возник тотальный дефицит, следствием которого стало введение карточной системы, от которой Британия смогла отказаться только в 1957 году, на 10 лет позже СССР. Деятельность общественного транспорта не покрывала потребностей подданых британской короны, посему первой целью введения талонов на автостоп была борьба со спекуляциями на рынке пассажирских перевозок (именуемыми в ех-СССР "бомбизмом" и "левачеством"). Пассажир мог ездить почти бесплатно на попутном транспорте (за вычетом сборов на выдачу талонов, а также в Красный Крест и Фонд Обороны), водитель взамен получал дополнительные карточки на бензин.Raider писал(а): Государству было выгодно благодаря этой системе иметь контроль над перемещением граждан. Ведь без этих ухищрений попробуй проследи за стопщиками (основная масса которых, как и в наше время, отличалась свободой мысли, что в 60-е годы ох как не любили...), а так все просто - есть человек, за ним закреплены номера талонов, потом по сданным водителями талонам можно определить куда данный чел перемещался по необъятным просторам нашей страны.
Второй целью был контроль за перемещениями людей по стране. Англия - все-таки страна маленькая, в те годы сплошь - прифронтовая зона...
Потом такая система применялась в Польше и СССР. Опять же, борьба с дефицитом, ибо при социализме рост потребностей человека обгоняет трост производства и тот же контроль.
Хотя сейчас возможностей для тотального контроля намного больше, чем тогда, ибо сейчас техника новейшая, а тогда был каменный век. Тот же мобильник, те же банковские и дисконтные карточки...
Примите сии уверения в совершеннейшем к Вам почтении
Aleksander Dmitryjewski
Aleksander Dmitryjewski
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей