Страница 1 из 3

ФОРМА ДЛЯ КОМАНДИ UTSA

Добавлено: 31 янв 2012, 22:30
Khrystofor_Kolumb
Форма це одяг який асоціюється з серйозним підходом до справи. Розробляється модель яка буде символізувати і відкладатися в памяті всіх хто побачив й зіткнувся з людьми які її носять, як тими що займаються спортивним автостопом. Форма потрібна на змаганнях яка показує клуб однодумців, а також показує регіональну принадлежність в міжнародних змаганнях.
Вимоги до форми:
-Визначитися з моделлю
-Практичність
-Привабливість і цікавість
-Несхожість на форму інших команд
-Національні мотиви

ФОРМА ДЛЯ КОМАНДИ UTSA

Добавлено: 31 янв 2012, 22:55
Khrystofor_Kolumb
Непростий у виконанні, але воно того варте. Не повинно бути вставок в місцях напружень, мінімум фурнітури, кишені тільки в зручних місцях і обґрунтованій кількості. Світло відбиваючі елементи не повинні нагадувати співробітників ДАІ, а також дорожні служби, на даному варіанті будуть нашиті тільки невеликі СВП заді, а всі інші будуть вдягатися за потреби.
Гра кольору і розміщення вставок повинна бути такою щоб гонщик був ідентифікований з великої відстані.

Re: ФОРМА ДЛЯ КОМАНДИ UTSA

Добавлено: 03 фев 2012, 21:52
El Lagarto
Khrystofor_Kolumb писал(а):Форма це одяг який асоціюється з серйозним підходом до справи.
Практика показывает, что серьёзный подход к делу начинается не с разработки символики, формы и прочих атрибутов, а с объединения единомышленников и реализации интересных проектов. История знает массу случаев, когда создававшиеся клубы были таковыми только в воображении их учредителей именно по причине дележа шкуры живого медведя. Ничем другим, кроме деклараций они не отличились.
Лет 12 назад в автостопе была такая персона, как Летучий Голландец, он же - Липучий Гопландец. Разгильдяй и лодырь, сей товарищ тем не менее, умудрился завести ребенка, однако платить алименты на него упорно не желал. Дело кончилось тем, что на него подали в розыск, поймали и дали год общего по статье, кажется, 114 старого УК Украины за уклонение от уплаты алиментов. С тех пор от Летучего Голландца и след простыл...
Любил зависать на вписках, и, помнится, Гусарищу стоило много сил вытурить Гопландца со своей хаты.
А с прожектами носился - аки петух с яйцями. Например, предлагал возить вино из Крыма силами автостопщиков. Или массово предлагал вступить в свою Межрегиональную ассоциацию вольных путешественников автостопом (сокращённо МАВПА) со вступительным взносом 20 долларов и ежемесячным - 5 долларов, и это в конце 1999 года, когда 30 баксов - было хорошей зарплатой. Понятно, что народ к нему не шёл.

Добавлено: 05 фев 2012, 10:38
sola
Сей скафандр превратится в грязную тряпку уже после одного дня на трассе. Залоснится под рюкзаком, лямками, станет до отвращения грязен от пыли, брызг. Стирка каждые 2-3 дня превратит его в шлак. Шить его из кордуры - летом будет жарко, а зимой холодно. Из нейлона - толку еще меньше, ибо придется одевать поверх верхней одежды. Стоимость его будет зашкаливать, а толку - 0, разве что драйвера шарахаться будут. Надеть еще маску водолазную, и можно им шипеть "Люк, я твой отец!!!". И, да - почему UTSA ? Ведь если переводить название на англ, то слово "автостоп" переводится весьма конкретно и всему миру понятно...

Добавлено: 05 фев 2012, 10:59
El Lagarto
sola писал(а):Сей скафандр превратится в грязную тряпку уже после одного дня на трассе.
Я бы не был столь категоричным, но согласен с мнением, что в проекте комбеза дизайнерские изыски преобладают над утилитарной стороной.
Комбез имеет две основные функции:
1. Безопасность, безопасность и ещё раз безопасность. Это самое главное, так как чем более заметен человек, тем меньше у него шанс оказаться под колёсами.
2. Играет роль штормового костюма, принимающего на себя первый удар непогоды.
Всё остальное - вторично. В том числе подчёркивание спортивности и клубной принадлежности.
Кстати сказать, для опытного автостопщика влияния на качество стопа комбез практически не оказывает.
Опыт комбезостроения среди автостопщиков в бывшем СССР достаточно большой, решений было предложено множество. На этот счёт топикстартеру можно пообщаться и с Луцом из Казани, и с гильдейцами, и с уцелевшими участниками команды Ультра-автостоп. Рекомендую также почитать архивы эхи RU.AUTOSTOP - в инете она гейтовалась года с 2001-02, хотя интересны более ранние архивы - за 1997-2000 годы.
Ещё на тему идеологии: Украина прежде всего должна быть в сердце, а не в атрибутике. Украинский автостоп должен отличаться своим качеством, чтобы о нём говорили, и достичь этого - огромный труд.

Добавлено: 05 фев 2012, 14:32
Nobody
El Lagarto писал(а):Кстати сказать, для опытного автостопщика влияния на качество стопа комбез практически не оказывает.
Оказывает, и очень даже. Стопщик, одетый в тёмное, вызывает гораздо меньше доверия, чем одетый в яркую контрастную одежду. Не говоря уж о том, что "контрастный" стопщик на трассе более заметен... О безопасности ты уже сказал.



А вот с Солой согласна на 100%.
В первую очередь - насчёт грязи. Почти полностью жёлтые штаны станут похожи на тряпку в течение 1-2 дней даже в сухую погоду. Почти полностью жёлтая куртка продержится подольше, но в течение недели и её постигнет та же участь.
Поэтому - если уж так хочется жёлтый цвет в штанах, он должен заканчиваться выше уровня коленей. В куртке же достаточно обойтись жёлтыми вставками.

По материалам. Хороший материал - хайпора: и дышит, и влаго-ветро-непроницаемая, и довольно легко стирается (можно в машине). Летом на солнцепёке куртку из хайпоры, конечно, не наденешь. Но этот вопрос решается просто - в жаркие дни можно использовать жёлтую футболку с необходимой символикой. Штаны переодевать сложнее, но если каждую ночью ночевать в палатке - вполне реально.

Также стоит подумать о подкладке. Практически к любой мембране она необходима. Я до последнего момента использовала обычную подкладку, сейчас же (на весну-лето-осень) смотрю в сторону тонкого флиса. Жарко не будет, зато в случае необходимости будет тепло. Да и коже приятно.

Добавлено: 05 фев 2012, 15:08
El Lagarto
Nobody писал(а):
El Lagarto писал(а):Кстати сказать, для опытного автостопщика влияния на качество стопа комбез практически не оказывает.
Оказывает, и очень даже. Стопщик, одетый в тёмное, вызывает гораздо меньше доверия, чем одетый в яркую контрастную одежду. Не говоря уж о том, что "контрастный" стопщик на трассе более заметен... О безопасности ты уже сказал.
1. Стопит не комбез, а человек (с) народная мудрость
В моей практике было немало случаев, и когда я без комбеза уезжал столь же быстро, как в комбезе, и таких, когда торчал, облачённый во все причиндалы.
2. Одетый в яркую контрастную одежду имеет шанс быстрее уехать по причине лучшей заметности, однако, для меня важнее не оказаться под колёсами. Провисеть лишние полчаса, если ты не на гонках, не так критично, как оказаться в травматологии (в лучшем случае!) или (не дай Б-г) надеть деревянный комбез.

Добавлено: 05 фев 2012, 15:27
Nobody
El Lagarto писал(а):1. Стопит не комбез, а человек (с) народная мудрость
Согласна. Однако, комбез объективно повышает шансы уехать - по причинам, которые я изложила выше.

El Lagarto писал(а):В моей практике было немало случаев, и когда я без комбеза уезжал столь же быстро, как в комбезе, и таких, когда торчал, облачённый во все причиндалы.
Такое было в практике у любого. Всё-таки, автостоп - в первую очередь, дело удачи. И тем не менее.
Можно сказать, разницу я на себе испытала. В тёмном (с сопами) проездила... ну, наверное, почти год. Потом перешла на жёлтые нашивки, потом - стала шить "форменные" куртки. Так вот: уже с появлением жёлтых нашивок останавливаемость повысилась очень значительно - по сравнению с "тёмным" периодом.

А комбез и выглядит солидно, и защищает от ветра с дождём. Что иногда более чем важно - можно ведь не только из-под колёс в больницу попасть, но и с воспалением лёгких...

Добавлено: 05 фев 2012, 20:31
Traveller
Не о том судите и плохо понимаете Замысел Автора, товарищи!
Суть в том, что штаны должны быть жовтЫми, а куртка - блакЫтною ))

Добавлено: 05 фев 2012, 21:01
El Lagarto
Traveller писал(а):Не о том судите и плохо понимаете Замысел Автора, товарищи!
Суть в том, что штаны должны быть жовтЫми, а куртка - блакЫтною ))
Не ехидничай!
О том, что дизайну уделено больше внимания, чем практической стороне - уже говорилось.
"Губа" и по тебе тоже плачет.
Модератор

Добавлено: 06 фев 2012, 22:57
Khrystofor_Kolumb
Розмов багато, а практично можете щось запропонувати?

Добавлено: 07 фев 2012, 12:35
Nobody
Khrystofor_Kolumb писал(а):Розмов багато, а практично можете щось запропонувати?
Я ж написала и по материалам, и по распределению цветов. Разве нет?

Добавлено: 07 фев 2012, 23:45
Khrystofor_Kolumb
Nobody писал(а):
Khrystofor_Kolumb писал(а):Розмов багато, а практично можете щось запропонувати?
Я ж написала и по материалам, и по распределению цветов. Разве нет?
Мембрана не є універсальним матеріалом, ті плюси які вона може дати не перекривають мінуси в її використанні. По кольорах це індувідуальна справа, не завжди темний колір від грязі сховає, а присутність жовтого і голубого не тіки з поглядів нац. принадлежності гонщика. В першу чергу розробка форми для людей які займатимуться спортивним автостопом, а "народний" автостоп як їздили в чому завгодно, так і будуть робити це надалі.

Добавлено: 08 фев 2012, 06:45
El Lagarto
Khrystofor_Kolumb писал(а):В першу чергу розробка форми для людей які займатимуться спортивним автостопом
Думаю, что не стоит изобретать велосипед.
Пообщайся на тему комбезов с товарищем Луцом из Казани: он комбезостроитель опытный, много чего полезного подскажет.
Лично я в качестве комбеза использую обычную рабочую робу оранжевой расцветки, только сшитую на заказ. Не жалуюсь.

Добавлено: 08 фев 2012, 19:57
Khrystofor_Kolumb
El Lagarto писал(а):
Khrystofor_Kolumb писал(а):В першу чергу розробка форми для людей які займатимуться спортивним автостопом
Думаю, что не стоит изобретать велосипед.
Пообщайся на тему комбезов с товарищем Луцом из Казани: он комбезостроитель опытный, много чего полезного подскажет.
Лично я в качестве комбеза использую обычную рабочую робу оранжевой расцветки, только сшитую на заказ. Не жалуюсь.
А ніхто цього і неробить, Ми не беремо комбінізони інших команд, а розробляємо для себе свою модель. Комбінізон-він і у Африці комбінізон (Велосипед).