Raider писал(а):Это наверное этого человека Стилист встретил, когда с Эльбы возвращался...
Он все подготовил: и инфу по добиранию и номера мобильников занес в свой, но вот все забыл дома...
Но чтобы ТАК! (с) забыть - это надо постараться...

Просто если человек сунулся на мост - это говорит о халатном отношении к изучению вопроса добирания.
Помню был случай, когда один из наших людей тоже поперся на мост, где был задержан охраной, а потом мне звонил, что проблемы...
А бывает, когда в восемь утра звонят и и спрашивают: "А как пройти на Ельбу?" На вопрос о том, насколько внимательно читали инструкции отвечают, что на них вообще не обратили внимание...
Raider писал(а):
А заскочить в инетклуб в том-же Новомосковске видать не сообразил.
Это сняло бы по меньшей мере добрую половину проблем...
Raider писал(а):Тропу вот маркировать лучше надо все-же. Ну да эту тему я перед весенней Эльбой отдельно подниму.
В данном случае это бесполезно. Проблема в том, что автостопщики делятся на две категории, которые условно можно назвать "туристами" и "волосатиками" (длина хаера здесь значения не имеет). "Туристы" - это те, кто имеет хоть какие-то навыки жизни в полевых условиях, а "волосатики" - отличаются от цивилов только исповеданием неформальских взглядов. Продвинутому представителю первой категории (имеющему навыки спортивного ориентирования на уровне ниже третьего разряда, то бишь - самом примитивном) практически ничего, кроме карты и компаса не нужно, менее продвинутые с успехом воспользуются описанием. А некоторым представителям второй категории в плане ориентирования иногда мешает даже маркировка, про карту я вообще ничего не говорю, ибо для таких людей она содержит не больше полезной информации, чем полотна Малевича или Кандинского.
