Добавлено: 08 апр 2008, 10:32
Письмо от Гусара
К вечеру 28 марта, я выздоровел настолько, что на следующее утро решил выходить на трасу. Вариант с прямой фурой до Москвы обломился, поэтому опять приходилось рассчитывать только на Джа. Четыре дня болезни не прошли даром, я разленился, расслабился, и от предложения хозяина вписки повисеть ещё, отказался с трудом. Но очень уж хотелось побыстрей домой, поэтому, запасшись оптимизмом и таблетками от кашля, утром 29 марта, я позавтракал, залил в термос кофе по-гусарски, попрощался с Алексеем, взвалил на спину надоевший рюкзак, и побрёл на автобусную остановку выезжать с Омска. Минут двадцать я провожал глазами «свои» маршрутки в ожидании «большого» автобуса, куда бы мог поместиться с рюкзаком, не напрягаясь. Автобуса всё не было, и на очередной маршрутке, моё терпение лопнуло. Матюгнувшись для приличия, я полез в остановившийся микробус с рюкзаком, под ворчание и шипение остальных цивилоидных пассажиров.
Господа автостопщики, если вам доведётся выезжать с Омска на Тюмень, никогда не подъезжайте ближе поворота на посёлок Дружино. Я на эти грабли наступал уже не единожды. Вот и сейчас, шагая по трассе от ДСК 2 через промзону, без всякого намёка на более-менее приличную позицию, и попутно подголосовывая, я жутко материл себя, трассу, жлобов-водителей и окружающую действительность. Не помогло даже пиво, принесённое в жертву трассе. Все полтора часа до нормальной позиции (поворот на, выше упомянутое, Дружино) я прошагал секунда в секунду, и только там смог снять рюкзак, и заняться нормальным стопом.
Результат не заставил себя долго ждать, уже через 10 минут, я ехал в ГАЗельке со своим бывшим земляком, обсуждая ужасы политической ситуации в Украине, с приходом к власти оранжевой чумы. Все пол часа до Люблиновского поста ДПС мы рассматривали перспективы американской демократии в условиях продажной украинской верхушки власть имущих. Вообще-то разговоры на политические темы с драйверами весьма не приветствуются в автостопной среде, но в этот раз все водители как сговорились, едва узнав, что я с Украины, все как в один голос спрашивали: «Ну что, суки, продались американцам?» Мне впервые стало стыдно за своё гражданство.
После кольцевой развязки ГАЗель повернула направо, а я остался стопить, радуясь, что Омск с его промзоной на выезде, остался далеко позади. Через 20 минут остановились два, заляпанных грязью, маленьких «японца» с транзитными номерами 25 регион. «Перегонщики»» – возрадовался я, ибо знал, что эти ребята на «недалеко» не ездят. Так и получилось, расстался я с ними, спустя сутки в Уфе. Екатеринбург, где нас ждали, и Пермь пролетели мимо. Нигде больше не задерживаясь, я помчался на запад, со всей скоростью, какую позволяла трасса, и первого апреля, вечером был уже в Москве у Странницы.
Общение в интересной компании и с приятным вином, никому ещё в тягость не было, поэтому смело, можно сказать, что время в Москве я провёл с пользой и кайфом. Странница сама, только что вернулась из-за полярного круга, поэтому нам было о чём поговорить. Мы делились впечатлениями, перспективами, рассматривали фотки до позднего вечера. Утром я позавтракал, попрощался со Странницей и на МКАД. Дальнейшее особого интереса не представляет. Хождение по МКАДу и М 2 это банальность. Как говорится в известном романе «утром деньги, вечером стулья», утром МКАД вечером Белгород, ничего особого. Вечером я уже был в Белгороде, правда, последнюю машину пришлось стопить уже в абсолютной темноте, на неосвещённой позиции, но ничего, застопил. Помогли Джа и комбез. Утром электричка на Харьков. Короткий диалог с погранцами, и я дома, почти дома. Ещё одна скоростная электричка Харьков – Донецк, и я дома окончательно. Даже почти успел на «Брехаловку» (это туристическая тусовка в Донецке, кто не знает) там мне пожали руку, и угостили водкой и пивом. Я дома!
В заключение хотелось бы поблагодарить всех, кто помогал нам, и благодаря кому, эта экспедиция все-таки состоялась. В первую очередь это экс-президент клуба автостопа «Магистраль» Александр Дмитриевский, идея Игарки принадлежит ему, и именно он провёл огромную работу по сбору информации и подготовке экспедиции. Огромная благодарность нынешнему президенту «Магистрали» Виктору Дмитриевичу Слюсаренко и президенту Донецкой областной федерации спортивного туризма Сергею Ильичу Самусе, а так же экипировочному центру «Пилигрим» и лично его директору Громыле Геннадию Васильевичу за предоставление 50% скидки на палатку. Огромная благодарность Вячеславу Галиченко г. Херсон за техническую поддержку нашего сайта, и размещение всей информации об экспедиции в Интернете. Огромное спасибо Руководителю Общественной приёмной Донецкого областного отделения Партии регионов Бухтияровой Валентине Алексеевне за помощь в приобретении Флага Донецкой Области для ДонОФСТ. Огромное спасибо сотрудникам Пограничного управления ФСБ РФ по Курганской и Тюменской областям полковнику Данилову Ивану Анатольевичу и Веронике (фамилию которой я, к сожалению так и не узнал) г. Курган, за помощь в оформлении пропусков в погранзону, а так же начальнику Управления физической культуры спорта и туризма города Новый Уренгой Михайловой Марине Сергеевне и её заместителю Эйриху Александру Викторовичу за помощь в приобретении пропусков на территорию производственных объектов ЗАО «Ванкорнефть». Отдельное большое спасибо начальнику ООО ЧОП «Вымпел – Ванкор» Савич Сергею Александровичу. Огромное спасибо начальнику Центра Физкультуры и спорта г. Игарка Щелконогову Владимиру Евгеньевичу за помощь, гостеприимство и радушие, а так же руководству и коллективу Центра Детско-Юношеского Туризма г. Новый Уренгой и Физкультурно-Оздоровительного Комплекса г. Игарка за то же самое гостеприимство и радушие. Спасибо всем, кто вписывал, подвозил, и помогал нам всеми иными способами, а так же тем, кто с интересом и не очень следил за нашими приключениями, на данном сайте.
Поскольку отчёт сей, набирался в разных местах, на разных компьютерах, в разное время и в разных состояниях усталости, а так же разными людьми, заранее прошу прощения за несовершенство стиля и массу грамматических ошибок.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ДЖА, И СПАСИБО ЕМУ!!!
Гусар
К вечеру 28 марта, я выздоровел настолько, что на следующее утро решил выходить на трасу. Вариант с прямой фурой до Москвы обломился, поэтому опять приходилось рассчитывать только на Джа. Четыре дня болезни не прошли даром, я разленился, расслабился, и от предложения хозяина вписки повисеть ещё, отказался с трудом. Но очень уж хотелось побыстрей домой, поэтому, запасшись оптимизмом и таблетками от кашля, утром 29 марта, я позавтракал, залил в термос кофе по-гусарски, попрощался с Алексеем, взвалил на спину надоевший рюкзак, и побрёл на автобусную остановку выезжать с Омска. Минут двадцать я провожал глазами «свои» маршрутки в ожидании «большого» автобуса, куда бы мог поместиться с рюкзаком, не напрягаясь. Автобуса всё не было, и на очередной маршрутке, моё терпение лопнуло. Матюгнувшись для приличия, я полез в остановившийся микробус с рюкзаком, под ворчание и шипение остальных цивилоидных пассажиров.
Господа автостопщики, если вам доведётся выезжать с Омска на Тюмень, никогда не подъезжайте ближе поворота на посёлок Дружино. Я на эти грабли наступал уже не единожды. Вот и сейчас, шагая по трассе от ДСК 2 через промзону, без всякого намёка на более-менее приличную позицию, и попутно подголосовывая, я жутко материл себя, трассу, жлобов-водителей и окружающую действительность. Не помогло даже пиво, принесённое в жертву трассе. Все полтора часа до нормальной позиции (поворот на, выше упомянутое, Дружино) я прошагал секунда в секунду, и только там смог снять рюкзак, и заняться нормальным стопом.
Результат не заставил себя долго ждать, уже через 10 минут, я ехал в ГАЗельке со своим бывшим земляком, обсуждая ужасы политической ситуации в Украине, с приходом к власти оранжевой чумы. Все пол часа до Люблиновского поста ДПС мы рассматривали перспективы американской демократии в условиях продажной украинской верхушки власть имущих. Вообще-то разговоры на политические темы с драйверами весьма не приветствуются в автостопной среде, но в этот раз все водители как сговорились, едва узнав, что я с Украины, все как в один голос спрашивали: «Ну что, суки, продались американцам?» Мне впервые стало стыдно за своё гражданство.
После кольцевой развязки ГАЗель повернула направо, а я остался стопить, радуясь, что Омск с его промзоной на выезде, остался далеко позади. Через 20 минут остановились два, заляпанных грязью, маленьких «японца» с транзитными номерами 25 регион. «Перегонщики»» – возрадовался я, ибо знал, что эти ребята на «недалеко» не ездят. Так и получилось, расстался я с ними, спустя сутки в Уфе. Екатеринбург, где нас ждали, и Пермь пролетели мимо. Нигде больше не задерживаясь, я помчался на запад, со всей скоростью, какую позволяла трасса, и первого апреля, вечером был уже в Москве у Странницы.
Общение в интересной компании и с приятным вином, никому ещё в тягость не было, поэтому смело, можно сказать, что время в Москве я провёл с пользой и кайфом. Странница сама, только что вернулась из-за полярного круга, поэтому нам было о чём поговорить. Мы делились впечатлениями, перспективами, рассматривали фотки до позднего вечера. Утром я позавтракал, попрощался со Странницей и на МКАД. Дальнейшее особого интереса не представляет. Хождение по МКАДу и М 2 это банальность. Как говорится в известном романе «утром деньги, вечером стулья», утром МКАД вечером Белгород, ничего особого. Вечером я уже был в Белгороде, правда, последнюю машину пришлось стопить уже в абсолютной темноте, на неосвещённой позиции, но ничего, застопил. Помогли Джа и комбез. Утром электричка на Харьков. Короткий диалог с погранцами, и я дома, почти дома. Ещё одна скоростная электричка Харьков – Донецк, и я дома окончательно. Даже почти успел на «Брехаловку» (это туристическая тусовка в Донецке, кто не знает) там мне пожали руку, и угостили водкой и пивом. Я дома!
В заключение хотелось бы поблагодарить всех, кто помогал нам, и благодаря кому, эта экспедиция все-таки состоялась. В первую очередь это экс-президент клуба автостопа «Магистраль» Александр Дмитриевский, идея Игарки принадлежит ему, и именно он провёл огромную работу по сбору информации и подготовке экспедиции. Огромная благодарность нынешнему президенту «Магистрали» Виктору Дмитриевичу Слюсаренко и президенту Донецкой областной федерации спортивного туризма Сергею Ильичу Самусе, а так же экипировочному центру «Пилигрим» и лично его директору Громыле Геннадию Васильевичу за предоставление 50% скидки на палатку. Огромная благодарность Вячеславу Галиченко г. Херсон за техническую поддержку нашего сайта, и размещение всей информации об экспедиции в Интернете. Огромное спасибо Руководителю Общественной приёмной Донецкого областного отделения Партии регионов Бухтияровой Валентине Алексеевне за помощь в приобретении Флага Донецкой Области для ДонОФСТ. Огромное спасибо сотрудникам Пограничного управления ФСБ РФ по Курганской и Тюменской областям полковнику Данилову Ивану Анатольевичу и Веронике (фамилию которой я, к сожалению так и не узнал) г. Курган, за помощь в оформлении пропусков в погранзону, а так же начальнику Управления физической культуры спорта и туризма города Новый Уренгой Михайловой Марине Сергеевне и её заместителю Эйриху Александру Викторовичу за помощь в приобретении пропусков на территорию производственных объектов ЗАО «Ванкорнефть». Отдельное большое спасибо начальнику ООО ЧОП «Вымпел – Ванкор» Савич Сергею Александровичу. Огромное спасибо начальнику Центра Физкультуры и спорта г. Игарка Щелконогову Владимиру Евгеньевичу за помощь, гостеприимство и радушие, а так же руководству и коллективу Центра Детско-Юношеского Туризма г. Новый Уренгой и Физкультурно-Оздоровительного Комплекса г. Игарка за то же самое гостеприимство и радушие. Спасибо всем, кто вписывал, подвозил, и помогал нам всеми иными способами, а так же тем, кто с интересом и не очень следил за нашими приключениями, на данном сайте.
Поскольку отчёт сей, набирался в разных местах, на разных компьютерах, в разное время и в разных состояниях усталости, а так же разными людьми, заранее прошу прощения за несовершенство стиля и массу грамматических ошибок.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ДЖА, И СПАСИБО ЕМУ!!!
Гусар